Здесь будут приведены примеры магических способностей и их характеристки. Под людьми понимаются игровые расы

Школа искаженая

Шит: Зашита от выбранной школы. Бывает 3-х уровней. Уровень определяет количество школ от которых защищает. Каждый уровень - отдельное заклятие
Искажения пространства: Всевозможные шутки с пространством: расширяем, сужаем. В отличии от предыдущего - другое
Трансмутация: Превращает что-то в что-то. Можно волка в кролика, а можно муху, летающую над противником - в слона
Оживление: Оживляет исскуственный неодущевлённый предмет(Статуи, мечи и тд)
Искажение времени: Замедляем, ускоряем.

Школа боли

Мазохизм: Получение удовольствия от получаемой боли, делающее мага сильнее. Действует всегда!
Касание боли: Прикосновение мага вызывает дикую боль в месте касания
Раны: Заклятие открывает на теле противника кровоточащие раны
Плеть Кале: Призывает магическую плеть, которая рассекает кожу до костей при ударе
Цепи пыток: Цепи, покрытые шипами и оканчивающиеся крюками вылазят из земли и связывают врага
Кровавый пир: кровы, вытекающая наружу становится кислотой и разьедает тело противника
Болевой порог: Маг усиливает боль противника в 3 раза

Школа природы

Контроль природы: Призывает дождь, град ветер, заставляет сотрясться землю и идти волны
Призизыв зверей: Вызывает зверя. На выбор колдующего
Контроль за зверьми:Подчиняет зверя себе
Стихийные снаряды: Снаряды соответствующих стихий. Бывают 1-го и 2-го уровня. Каждый уровень - отдельный спелл
1)Снаряды огня воды земли и воздуха
2)Снаряды молнии(огонь+воздух), льда(вода+воздух), лавы(земля+огонь) и грязь(вода+земля)
Контроль растениё
Связь с природой: Возможность общаться с природой, видет глазами зверей и слышать, что слышат они

Школа разума

Страх:Насылает на пративника дикий ужас
Контроль: Подавляет разум противника, делая его рабом прочитавшего. Требует постоянного контроля!
Сон:Усыпляет противника. Статуи и прочее нельзя усыпить
Паралич:Парализует противника
Иллюзии:Создает иллюзии чего либо
Телекинез: берём и бросаем предмет или человека
Успокоить: Успокаивает людей, на зверей не действует

Школа смерти

Гальванизация: Поднимает скелет, труп, часть тела, в общем оживляет что-то мёртвое
Плащ мрака: Маг раскидывает темный плащь, уменьшая дальность видимости противника
Смертельный шар Маг выкидывает вперёд шар тёмной энергии и забирает здоровье противника
Призраки: Вызывает различных призраков
Трупный яд: В рукопашной драке отравляет противника
Ночная жажда: Ночью маг сильнее физически
Броня смерти: Тело покрывается панцирем из костей

Школа добра

Исцеление ближнего: При касании лечит раны другого человека
Обезболивание: Убирает боль другого человека, но не залечивает раны. Зато и касание не требуется
Самопожетвование:Все удары получает маг, а не их цель. Действует на расстоянии, хотя можно и наложить на себя, тока зачем
Святость: Защищает от чар боли и смерти ослабляя их. К примеру после этого заклятия Цепи пыток лишаются крбков или деражат слабже
Изгнать зло: Изганяет существ возраденных или призванных магией смерти
Аура веры: Если маг это умеет, то он постоянно воодушевляет всех вокруг давая им силы больше выдержать
Свет:Маг изгоняет темные силы, ослабляя магию смерти и, если маг очень силен - снимает плащ мрака